We are working to support our communities - LGBT communities of Kyrgyzstan. We support communities in different ways.

For example, you can always get equal consultation regarding sexual orientation and / or gender identity from activists. We are the same as you - people who are in the process of living and accepting themselves in conditions of misunderstanding, disapproval, discrimination, harassment and violence. But we have access to information, literature and training, we have seen many different people and difficult situations, and therefore we will be happy to talk with you about what is going on, about what concerns you. It really helps!

Our social workers are always happy to advise on the issues of care about sexual and reproductive health, redirect to friendly medical specialists, provide free condoms and lubricants that are always available.

We provide material support for medical examinations related to HIV, sexually transmitted infections, sexual and reproductive health. We will also support in rehabilitation if you have survived psychological, physical or sexual abuse because of your sexual orientation and / or gender identity.

Trans* people of Kyrgyzstan can get consultations from us (trans* activists of "Labrys") and material support in preparation for the obtaining a medical certificate.

Professional and friendly psychologists and lawyers work with Labrys. We make psychological and legal consultations free for you. Just tell us that you need it.

You can get detailed information, as well as sign up for the consultation by calling our office: +996 (312) 902 963 (Mon-Fri, 10:00 to 18:00) or by e-mail -

Quote of the month:

  • Chingiz Aitmatov, kyrgyz writer

    Chingiz Aitmatov, kyrgyz writer

    "I want the person I love not to be afraid of loving me openly. Otherwise - it is humiliating"

    All cites

Labrys Kyrgyzstan :: организация ЛГБТИКС сообществ Кыргызстана

Авторизация:  Вход | Регистрация

Услуги

Мы работаем для того, чтобы поддерживать свои сообщества - ЛГБТ сообщества Кыргызстана. Мы поддерживаем сообщества по-разному.

Например, своими силами - вы всегда можете получить от активисток и активистов равную консультацию относительно сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности. Мы такие же, как вы - люди, находящиеся в процессе проживания и принятия себя в условиях непонимания, неодобрения, дискриминации, преследования и насилия. Но у нас есть доступ к информации, литературе и тренингам, мы видели много разных людей и сложных ситуаций, а поэтому будем рады поговорить с вами о том, что происходит вокруг, о том, что волнует именно вас. Это действительно помогает!

Наши социальные работники всегда рады проконсультировать вас по вопросам сохранения сексуального и репродуктивного здоровья, направить к дружественным медицинским специалистам, передать бесплатно всегда имеющиеся в наличии презервативы и любриканты.

Мы оказываем материальную поддержку при обследованиях, связанных с ВИЧ, инфекциями, передающимися половым путем, сексуальным и репродуктивным здоровьем. Также мы поддержим вас в реабилитации, если вы пострадали от психологического, физического или сексуального насилия по причине вашей сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности.

Транс*люди Кыргызстана могут получить у нас консультативную (от транс*активистов “Лабриса”) и материальную поддержку при подготовке к освидетельствованию (получению справки).

С “Лабрисом” работают профессиональные и дружественные психологи и юристы. Мы делаем для вас психологические и юридические консультации бесплатными. Просто скажите нам, что вам это необходимо.

Подробная информация, а также запись на консультации по телефону офиса: +996 (312) 902 963 (пн-пт, с 10:00 до 18:00) или по электронной почте - kyrgyzlabrys@gmail.com.

Цитата месяца:

  • Чингиз Айтматов, кыргызский писатель

    Чингиз Айтматов, кыргызский писатель

    "Я хочу, чтобы человек, которого я люблю, не боялся открыто любить меня. Иначе это унизительно."

    Все цитаты